На «КАМАЗе» идёт активная работа по ревакцинации персонала
С начала прививочной кампании полный этап вакцинации прошли 33 790 камазовцев, идёт процесс ревакцинации.
Сегодня большое внимание в компании уделяется процедуре ревакцинации сотрудников – по заявкам от служб по персоналу подразделений активно идёт повторная вакцинация от коронавируса. У заводчан есть возможность выбрать, каким препаратом привиться, – однокомпонентным «Спутником Лайт» или двухкомпонентными «Спутником V» и «ЭпиВакКороной». На сегодня ревакцинацию прошли 4 666 человек.
Обе процедуры камазовцы проходят в здравпунктах заводов и подразделений без отрыва от производства. Для того чтобы записаться на вакцинацию или ревакцинацию, необходимо обратиться в службу персонала своего подразделения.
В дочерних предприятиях «КАМАЗа» также началась работа в направлении ревакцинации сотрудников. Так, на площадках автогиганта в Башкирии – в ПАО «НЕФАЗ» и на Туймазинском заводе автобетоновозов – ревакцинировано 59 и 78 человек, соответственно. В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, на данный момент вакцинировано 136 сотрудников, на предприятиях Группы ОАТ, также входящей в структуру «КАМАЗа», – 320.
Следующая новость: «Не лизинг «Экономный» от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
![Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2 Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
![Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм) 6361-2304080-01 Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм) 6361-2304080-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
![Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.) 55571-2304010-11 Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.) 55571-2304010-11](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт