Беспилотные КАМАЗы в карьерах Кузбасса
На кузбасской шахте «Листвяжная» проходит испытание беспилотный автомобиль КАМАЗ-43118. Одним из первых работу новейшей техники оценил заместитель губернатора Кузбасса по промышленности, транспорту и экологии Андрей Панов.
Беспилотный грузовик КАМАЗ запущен на шахте «Листвяжная» в рамках реализации инновационного проекта «Цифровое горное предприятие». Его итогом должно стать создание целой системы беспилотной перевозки угля в Кузбассе к декабрю 2020-го. «Я проехал в кабине усовершенствованного КАМАЗа, который сам собой управляет», – поделился впечатлениями Андрей Панов, назвав поездку необычной и сравнив ощущения с реалиями будущего.
Система автономного движения в составе автомобиля КАМАЗ-43118 даёт возможность перевозки груза без водителей либо увеличения рабочего времени за счёт активной системы помощи водителю, экономию эксплуатационных затрат, исключение человеческого фактора.
В перечне функционала автомобиля – адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп и вперёд», интеллектуальное ограничение скорости, автоматизированное движение, объезд препятствий, помощь при смене полосы движения, круиз-контроль с реакцией на рельеф и многое другое. Автомобиль способен совершать обгон с дальнейшим перестроением, движение по дорожным знакам, проезд перекрёстков.
Блок управления автомобиля состоит из четырёх мульти-мегапиксельных камер машинного зрения, четырёх лидаров, двух радаров, четырёх инерциальных сборок, двух спутниковых навигационных приёмников высокой точности, 16-канальной сонарной системы датчиков и другого оборудования. Машинное зрение обеспечивает вероятность построения и выполнения безопасного маршрута движения на уровне, не менее 99,99%.
Тестовая эксплуатация новейшей техники продолжится до конца января 2020 года.
Следующая новость: Награды к юбилею «КАМАЗа».
![Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18 4320Я-3405075 Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18 4320Я-3405075](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
![Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2 Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
![Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090 Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения